Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Имя: Александр _

Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-чайник. Говорю мастеру-замерщику – мне нужна гребенка на балкон, он кивает головой и вписывает в заказ зацеп-защелка. Я понятия не имел что оказывается зацеп-защелка, это не гребенка, которая зацепляет балконную дверь, а банальная железка и магнит. Далее в заказ вписывается механизм дискретного открывания дверей. Я по опыту уже видел и в интернете изучил, что механизм дискретного открывания дверей это «внутренний механизм, обеспечивающий пошаговое открывание створки (с помощью ручки) в интервале от 5 до 25 мм с 3-мя промежуточными положениями. Стоимость 8 долларов.», бывает и больше положений – 6-7 (смотрите например тут http://www.ventana.ru/window/aero.htm). Как выяснилось после установки с точки зрения Калева, механизм дикретного открывания дверей имеет одно единственно положение и при этом организован таким образом, что потребитель вынужден ловить это положение, как бы вдевая уголку в ушко. Это то, что касается введения в заблуждение относительно того, что заказывает клиент. Далее мастер при осмотре оставил бумажку с непонятными записями – ББ, AL и т.д., откуда я должен знать, что все это такое значит? Результатов замеров не оставил – в результате высота порога на балконе получилась выше, чем хотелось, т.к. при замере создалось впечатление что порог будет гораздо ниже, а самому приложить и промерить при отсутствии размеров заказа невозможно. Попытки выяснить, что же я заказываю и что все это значит продолжались целый день. В офисе говорили, что заказ забрал замерщик, обещали с ним связаться и что он перезвонит. Мобильный замерщика принципиально не давали. В итоге замерщик так за целый день ни разу и не перезвонил. Когда кое-что прояснилось, я сообщил, что готов сделать 100% предоплату и попросил подъехать за деньгами. Оказалось, что не могут они за деньгами подъехать – приезжайте к нам в офис до 7-ми, а то касса закрывается. Должен сказать что конкуренты – Формула Окон и Евроокна, дали мне и мобильный телефон и сами перезванивали, и за деньгами рвались, хоть на край света и офисы у них работают по выходным и чуть ли не круглосуточно. Далее – при установке монтажники не оставили документов – паспортов, актов сдачи-приемки, накладных. Кроме того, не вымыли окна вопреки рекламируемой на сайте компании акции «Монтаж без грязи» http://www.okna.ru/actions/nodirt/, типа они не мойщики, а монтажники. Вот так по мелочи, по мелочи, а впечатление в итоге отвратительное.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Комментарии:

Компания Kaleva
Вт, 09 апр. 2013, 12:21:46 +0000
Уважаемый автор отзыва!

Убедительная просьба сообщить номер договора.
Компания Kaleva всегда работает с претензиями Клиентов, но этом возможно только когда известен номер договора, по которому можно определить всю необходимую информацию.

С уважением,
Владимир Очеретный,
представитель компании Kaleva

Другие отзывы о компании "Kaleva"

Заказывала в офисе на Кутузовской. Плохое качество отделки и монтажа. Заказала дорогое окно с узким новым профелем и с ламинацией под дерево (вышло со скидками более 40 тыс.). Швы ламинации сделаны грубо, шпаклевка другого цвета, уплотнитель криво...
нет комментариев
Автор: Татьяна _
Дата отзыва: 24.09.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Негативные последствия непрофессиональной работы компании Калева. Из огромного числа компаний, работающих на рынке остекления, мною была выбрана компания Калева, поскольку, как мне тогда казалось, компания широко представлена на рынке и заявля...
нет комментариев
Автор: Любовь _
Дата отзыва: 12.11.2010
Компания: Kaleva
Договор: 2Ш-4706
Прочитать целиком
Замерщик Владимир ужасный,недомерил 2 см со всех сторон,вешал лапшу на уши,в результате чего образовались огромные дырки,которые фирма Баринофф заделывать отказалась,в виду того,что эта работа не предусмотрена Договором. Косяки Договором предусмо...
нет комментариев
Автор: Марианна Ланская
Дата отзыва: 15.07.2013
Компания: Kaleva
Договор: 6121 от 06.07.2013
Прочитать целиком