Отзыв о компании Фабрика Окон

Оставить отзыв   О компании   Отзывы   Фотографии  

Договор: 182458 от 02.05.2012 Имя: Катерина Мурка

Почему выбрали эту фирму?:

Делали окна ранее.

Что понравилось?:

Ничего.

Что не понравилось?:

Отсутствие сервиса.

Не думала, что буду писать отрицательный отзыв о компании «ФАБРИКА ОКОН». Первый раз ставили окна в квартиру по рекомендации друзей. Все было сделано на отлично, окна нам очень понравились все сделали вовремя и результатом мы остались очень довольны. Поэтому, через 4 года, когда решили стеклить балкон, сразу обратились в эту же компанию, к огромному нашему сожалению…
Байшеву Роману Менеджер отдела заказов компании "ФАБРИКА ОКОН" и его напарнику мы рассказали, что балкон делаем из-за шкафов, поэтому места, где должны были размещаться шкафы, хотели бы сделать фальшь окнами. Определили приблизительный размер шкафов один 60см глубиной, второй 40см. Выяснили, что не смотря на то что я уже являлась клиентом компании – никаких скидок и подарков мне не полагается ни по карте (ее даже не спросили) ни по чекам компании… Все замерили. Тут меня насторожило, что Роман начал путаться в сроках выполнения заказа, а дальше больше... Он просто пропал…
Я позвонила ему, на что он сказал, что данные моего балкона и данные его напарника, с которым он был - разняться. Поэтому ему необходимо приехать и еще раз заменить балкон или предложил мне это сделать самой. После этого Роман опять пропал… Я позвонила в компанию "ФАБРИКА ОКОН", но мне настойчиво посоветовали общаться ТОЛЬКО с Романом и решать все проблемы с ним. Прошла еще неделя, Роман так и не появился и не отзвонился. Я еще раз набрала его. Роман мне сообщил, что был на СОСЕДНЕМ БАЛКОНЕ точно таком же – все замерил и сообщил, что ошибся на 2 квадрата, т.е. замерил МЕНЬШЕ, чем должно быть, но фирма возьмет все расходы на себя и смету менять не будет. Через неделю мы таки заключили договор, я передала деньги.
Мне сделали крышу и брусовой каркас под остекление. В результате чего мой балкон сократился с каждой их сторон на 10 см (+см 5 отделка). Роман приехал еще раз на замер окна. Однако он забыл предупредить меня, что при таком раскладе мои шкафы естественно не влезут в новые размены моего балкона, а так же фальшь окна перекроют обзор… Т.к. я никакого отношения не имею ни к стройке, ни к отделке, я просто доверилась компании!! Роман просто замерил и удалился…
Забегу чуть вперед и скажу, что больше с Романом мы не общались. Он ни разу мне не позвонил и на звонки и смс не отвечал, даже после того как балкон был закончен. Как говориться получил процент от сделки и пропал…
В результате я сама узнавала от компании, что и когда будут они делать. Все еще верила, что все будет хорошо.
Привезли и поставили окна, которые не соответствуют заказу, но я была в командировке, а муж мой даже не подумал проверять факт с договором, ему в голову не пришло, что конструкция может быть другой!!!!
Более того фальшь окна перекрывали половину окна и половину входной двери… Сюда же должны были встать шкафы!!!!!! И по мнению менеджера, который является «специалистом» это нормально!!!!!!!!!! Он просто об этом даже не предупредил!!!!!!!!Выход был на половину перекрыт!!!!!!!!!!! Я БЫЛА В ШОКЕ!!!!!!!!!! Позвонила Роману… тишина. Позвонила в компанию, сказали что размеры шкафов можно изменить, а фальшь окна к сожалению уже нет, надо было самим думать раньше, просчитать и предположить результат, а они как «профессионалы» не должны в ЭТО вникать…..
Мастер, который приехал делать отделку, действительно привез шкафы который хоть как то подходили в новые размеры. Но размеры шкафов были уже изменены на очень маленькие… Смысл в остекление из-за них балкона совершенно пропал…. Но это никого уже не волновало. Деньги получены. Компания их освоила…
Но это еще не все… После отделки балкона выяснилось, что Роман насчитал нам на 2 квадрата отделки не МЕНЬШЕ КАК ГОВОРИЛ, А БОЛЬШЕ АЖ НА 4 КВАДРАТА, чем должно было быть на самом деле, соответственно и материала было выдано больше!!!!!!! По смете за все я заплатила!!!!!!!! Я позвонила в компанию и попросила разъяснить какие мои дальнейшие действия. Мне обещали, что свяжутся с руководством компании и сообщат результат в течении 2-х часов. Прошла почти неделя. Ни ответа ни привета….Мне опять же самой удалось дозвониться с 10 раза до человека в компании, который контролирует бригады. Через неделю он приехал и по акту вывез весь материал для пересчета сметы. Удивился такому глухому балкону – работой менеджера…Мне не понравилась его фраза, что все материалы, которые закладывает бригада на плюсы – оплачивает заказчик… Соответственно, если и удастся вытащить мои деньги из компании, то сумма будет не как за 4 лишних квадрата, а на много меньше… Теперь я жду 6 июня и очень надеюсь, что мне не придется разыскивать этого человека)))
Я в полной мере оценила слоганы компании «ФАБРИКА ОКОН» «искренний сервис» , «работаем для людей» ….
При такой огромной конкуренции – у такой компании нет будущего, я искренне на это рассчитываю! Потому что на личном опыте убедилась, что до ПРОФЕССИОНАЛИЗМА этой компании очень далеко!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Комментарии:

Fabrikon ©
Сб, 09 июня 2012, 14:24:05 +0000
Уважаемая Екатерина Александровна!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы признаем ошибку менеджера. Мы сделали соответствующе выводы и провели работу над ошибками. Основная цель этого письма не оправдываться, а принести публичные извинения за допущенный непрофессионализм сотрудника компании. Однако считаем, что в отзыве дана оценка компании несоответствующее действительности. Очень просим не делать выводы по работе менеджера, который допустил ошибку, а тем более прогнозировать будущее компании по работе одного человека. Ошибки встречаются у всех, и мы – не исключение. А то, что в компании умеют работать Вы и сами подтвердили в первых строках своего письма, выражаем за это свою признательность! Мы произвели перерасчет и наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы оформить возврат за лишние, оплаченные Вами материалы и разницу стоимости между двух и трех-створчатой раздвижной лоджией.
Катерина Мурка
Чт, 14 июня 2012, 10:47:52 +0000
автор отзыва
Добрый день! О каких неудобствах вы говорите??? Мне ЖИТЬ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ!!! Я сделала балкон навсегда!!!!
Компенсация перерасчета составила чуть больше 4 000 рублей.
Но компенсация по вашей версии – это возврат денег за надбавленные (читай сворованные) менеджером метры материалов!
Я ИМЕЮ ГЛУХОЙ БАЛКОН, благодаря вашему менеджеру и ваши извинения БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО Я НАПИСАЛА ОТЗЫВ! НИКТО ИЗ КОМПАНИИ НЕ ОТЗВОНИЛСЯ И НЕ ИЗВИНИЛСЯ! ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПУБЛИКИ!!! И если бы я этот отзыв не оставила – мне бы просто вернули крохи для галочки и точка! Мои ощущения, как будто я не с компанией договор заключила, а с экспериментаторами - получится - не получится...
Будет ли компенсация за испорченный балкон – за вашу ошибку??? Не надо извиняться отдельно за человека, который «всего лишь у вас работает и имеет право на ошибку». Он представляет ВАШУ компанию, и компания несет ответственность!
Ответьте на вопрос – как вашей компанией будет компенсирована ошибка менеджера (перерасчет сметы за надбавленные менеджером метры к этому не имеет никакого отношения – это возврат похищенного)????????
Рассчитываю на ваш ответ. Контакты у вас мои есть.
Fabrikon ©
Чт, 14 июня 2012, 12:15:26 +0000
Уважаемая Екатерина!

Мы ничего не делаем НА ПУБЛИКУ. Менеджер допустил ошибку случайно.

Екатерина, вместо трехстворчатой лоджии Вам установлена двухстворчатая по устному согласованию с менеджером. Мы можем доставить Вам трехствочатую лоджию и сделать повторный монтаж.

Мы приносим еще раз извинения за создавшуюся ситуацию.
Катерина Мурка
Чт, 14 июня 2012, 12:26:06 +0000
автор отзыва

А то что балкон получился глухим и шкафы сильно уменьшились - это нормально вы счищаете??? Это нормально менеджер поработал? Когда я должна была просачиваться на балкон через шкафы, которые закрывали 25 см балконной двери??? А сейчас я смотрю в белые фальшь панели вместо окна??? Вы прочитайте суть претензии. Почему я тала делать остекление балкона и что я получила в результате.
И в не ответили на мой вопрос – как вашей компанией будет компенсирована "ошибка" менеджера??
Fabrikon ©
Пт, 15 июня 2012, 08:27:48 +0000
Уважаемая, Екатерина.

Нам очень жаль, что не получилось разъяснить Вам особенности остекления балкона и отделки. Современные отделочные материалы предполагают, что произойдет уменьшение полезной площади балкона, в бланке замера есть предупреждение, что глубина балкона уменьшится после проведения отделочных работ. Глухие части лоджии были предусмотрены договором, т.к. по согласованию с Вами предполагались шкафы.

Выбор двухстворчатой лоджии обусловлен тем, что при размерах по ширине лоджии 1500 мм. Целесообразнее именно этот вариант, для того, чтобы у Вас было больше света.

Екатерина, несмотря на то, что мы считаем договор выполненный в полном объеме, можем предложить Вам варианты решения: мы можем заменить непрозрачные сендвич-панели стеклом, чтобы света было еще больше.

Наш специалист свяжется с Вами 18.06.2012, чтобы обсудить варианты решения.

Другие отзывы о компании "Фабрика Окон"

Деньги за работу берут быстро, а вот за ошибки в работе отвечать нерешаются.
2 комментария
Автор: Анна Михайловна
Дата отзыва: 09.10.2012
Компания: Фабрика Окон
Договор: 192727 от 27.08.2012
Прочитать целиком
Больше бы не стала обращаться.
нет комментариев
Автор: Олеся Вусова
Дата отзыва: 10.08.2012
Компания: Фабрика Окон
Договор: 190389 от 21.07.2012
Прочитать целиком
Очень не довольны как качеством гарантийного обслуживания, так и качеством монтажа окон. Окна установили 4 года назад. Теперь каждый год нам приходится вызывать мастера для устранения неполадок. Подчеркну: каждый год! Окна постоянно свистят. На ку...
один комментарий
Автор: Екатерина _
Дата отзыва: 15.02.2011
Компания: Фабрика Окон
Прочитать целиком