12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании Друзья, встречайте финальный, завершающий (но не прощальный!) выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей. Почему не прощальный? Потому что, заканчивая этот проект, в общении с вами мы ставим не точку, а, скорее, точку с запятой. В скором будущем мы обязательно продолжим его – в форме подобного или аналогичного проекта, либо в совершенно новом формате – не важно суть! Для нас главное, чтобы наше обращение к вам было услышано, востребовано, интересно и полезно. Так что в будущее давайте вместе смотреть с позитивным настроем, а сейчас давайте смотреть последний 12-й видеосюжет!

Шаг 12: Стратегия построения успешной компании
http://www.youtube.com/watch?v=mtHRvlPbeZg

Для яркого и запоминающегося завершения успешного и популярного проекта мы просто обязаны были приготовить нечто особенное. Сказано – сделано!

Для этого мы, во-первых, выбрали тему, достойную того, чтобы поместить её в финал.
«Стратегия построения успешной компании» - вот так, ни много ни мало! Такой разговор «о самом главном» вполне будет соответствовать ожиданиям наших зрителей!

Во-вторых, мы рассудили, что такой серьезный и ответственный разговор могут вести только столь же серьезные люди. Поэтому в заключительном видеосюжете к вам обратятся генеральный директор Компании ЭКООКНА Андрей Филоненко, а также руководитель дилерских продаж Наталья Путинцева.

Ведь вам больше хочется слушать не теоретиков, а тех, кто реально «с нуля» создавал, взращивал и развивал мощную торгово-производственную компанию федерального масштаба, вел её к лидирующим позициям на рынке.

Какие качества ваших сотрудников вы считаете самыми ценными? Профессионализм, ответственность, компетентность? Да, все верно. Но есть ещё такое важное понятие, как их соответствие и совместимость с основными ценностями вашей компании, с её духом. Для чего нужно «мониторить конкурентов»? Чтобы быть не хуже? Чтобы быть лучше? И это тоже. Но главное – чтобы быть другими! О том, почему выгодно иметь в арсенале набор принципиальных отличий от конкурентов, о том, что такое «стратегия Робин Гуда» и многом другом, о чем вам никто, нигде и никогда больше не расскажет – в нашем финальном видеосюжете вам расскажут первые лица Компании ЭКООКНА.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе...

«КАСКО» НА ОКНА – ЗАСТРАХОВАНО ЗА НАШ СЧЕТ: ОКНА, ДВЕРИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ*

Вместе с нашим стратегическим партнером, одним из лидеров отечественного рынка страхования, компанией «СОГЛАСИЕ» мы предлагаем окна со страховкой! Для Вас это уникальная возможность вместе с отлич...

ЭКООКНА-декор на выставке «Stylish Home. Objects & Tableware»

Представители Компании ЭКООКНА приняли участие в выставке Stylish Home. Objects & Tableware, международной специализированной выставке товаров и решений премиум-класса для дома, где вниманию посе...

Компания ЭКООКНА в Зеленограде!

Разделять радость того или иного праздника с жителями города, дарить подарки и призы участникам - это давняя традиция Компании ЭКООКНА. 2 мая, в один из дней проведения зеленоградской ярмарки «Моск...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 5: Эффективные коммуникации.

Представляем вашему вниманию очередной информационно-аналитический видеосюжет из цикла «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» - проекта, созданного Компанией ЭКООКНА при содействии отраслевого незави...