12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании Друзья, встречайте финальный, завершающий (но не прощальный!) выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей. Почему не прощальный? Потому что, заканчивая этот проект, в общении с вами мы ставим не точку, а, скорее, точку с запятой. В скором будущем мы обязательно продолжим его – в форме подобного или аналогичного проекта, либо в совершенно новом формате – не важно суть! Для нас главное, чтобы наше обращение к вам было услышано, востребовано, интересно и полезно. Так что в будущее давайте вместе смотреть с позитивным настроем, а сейчас давайте смотреть последний 12-й видеосюжет!

Шаг 12: Стратегия построения успешной компании
http://www.youtube.com/watch?v=mtHRvlPbeZg

Для яркого и запоминающегося завершения успешного и популярного проекта мы просто обязаны были приготовить нечто особенное. Сказано – сделано!

Для этого мы, во-первых, выбрали тему, достойную того, чтобы поместить её в финал.
«Стратегия построения успешной компании» - вот так, ни много ни мало! Такой разговор «о самом главном» вполне будет соответствовать ожиданиям наших зрителей!

Во-вторых, мы рассудили, что такой серьезный и ответственный разговор могут вести только столь же серьезные люди. Поэтому в заключительном видеосюжете к вам обратятся генеральный директор Компании ЭКООКНА Андрей Филоненко, а также руководитель дилерских продаж Наталья Путинцева.

Ведь вам больше хочется слушать не теоретиков, а тех, кто реально «с нуля» создавал, взращивал и развивал мощную торгово-производственную компанию федерального масштаба, вел её к лидирующим позициям на рынке.

Какие качества ваших сотрудников вы считаете самыми ценными? Профессионализм, ответственность, компетентность? Да, все верно. Но есть ещё такое важное понятие, как их соответствие и совместимость с основными ценностями вашей компании, с её духом. Для чего нужно «мониторить конкурентов»? Чтобы быть не хуже? Чтобы быть лучше? И это тоже. Но главное – чтобы быть другими! О том, почему выгодно иметь в арсенале набор принципиальных отличий от конкурентов, о том, что такое «стратегия Робин Гуда» и многом другом, о чем вам никто, нигде и никогда больше не расскажет – в нашем финальном видеосюжете вам расскажут первые лица Компании ЭКООКНА.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

День Рождения Компании: 14 лет, 14 окон в подарок, 14% скидка на все!

Компания ЭКООКНА приглашает друзей на праздник – нам 14 лет! По случаю Дня Рождения Компании мы приглашаем всех в офисы – чтобы мы могли поделиться радостью и сделать праздничный подарок каждому п...

Новинка! Tilt&Turn-фурнитура G-U. Увеличит безопасность, комфорт и ресурс механизмов!

Представляем новинку 2015-го года - фурнитуру Tilt&Turn с уникальным механизмом откидывания и открывания створки! Задумайтесь, что вы чаще делаете: распахиваете створку или откидываете? Увере...

Компания ЭКООКНА на выставке «Загородный дом» /Holzhaus.

Компания ЭКООКНА, специализирующаяся на изготовлении и монтаже окон, дверей и других конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, примет участие в 24-ой выставке загородных домов, инженерных систем и мат...

АКЦИЯ: "Ламинированные окна по цене белых"

Ламинированные окна по цене белых! Красота не требует жертв! Устали от однообразия и монотонности? Теперь у Вас есть уникальная возможность добавить жизни ярких и живых красок, добавить облику ...

Производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ

1 сентября 2016 года Компания "Экоокна" и Компания "Окна Роста" объявили о создании Производственно-закупочного союза: ЭКОРОСТ. По мнению владельцев, именно смена модели бизнеса, партнерская инт...