12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 12: Стратегия построения успешной компании Друзья, встречайте финальный, завершающий (но не прощальный!) выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей. Почему не прощальный? Потому что, заканчивая этот проект, в общении с вами мы ставим не точку, а, скорее, точку с запятой. В скором будущем мы обязательно продолжим его – в форме подобного или аналогичного проекта, либо в совершенно новом формате – не важно суть! Для нас главное, чтобы наше обращение к вам было услышано, востребовано, интересно и полезно. Так что в будущее давайте вместе смотреть с позитивным настроем, а сейчас давайте смотреть последний 12-й видеосюжет!

Шаг 12: Стратегия построения успешной компании
http://www.youtube.com/watch?v=mtHRvlPbeZg

Для яркого и запоминающегося завершения успешного и популярного проекта мы просто обязаны были приготовить нечто особенное. Сказано – сделано!

Для этого мы, во-первых, выбрали тему, достойную того, чтобы поместить её в финал.
«Стратегия построения успешной компании» - вот так, ни много ни мало! Такой разговор «о самом главном» вполне будет соответствовать ожиданиям наших зрителей!

Во-вторых, мы рассудили, что такой серьезный и ответственный разговор могут вести только столь же серьезные люди. Поэтому в заключительном видеосюжете к вам обратятся генеральный директор Компании ЭКООКНА Андрей Филоненко, а также руководитель дилерских продаж Наталья Путинцева.

Ведь вам больше хочется слушать не теоретиков, а тех, кто реально «с нуля» создавал, взращивал и развивал мощную торгово-производственную компанию федерального масштаба, вел её к лидирующим позициям на рынке.

Какие качества ваших сотрудников вы считаете самыми ценными? Профессионализм, ответственность, компетентность? Да, все верно. Но есть ещё такое важное понятие, как их соответствие и совместимость с основными ценностями вашей компании, с её духом. Для чего нужно «мониторить конкурентов»? Чтобы быть не хуже? Чтобы быть лучше? И это тоже. Но главное – чтобы быть другими! О том, почему выгодно иметь в арсенале набор принципиальных отличий от конкурентов, о том, что такое «стратегия Робин Гуда» и многом другом, о чем вам никто, нигде и никогда больше не расскажет – в нашем финальном видеосюжете вам расскажут первые лица Компании ЭКООКНА.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Рассрочка в честь зимних праздников «0-0-12»: забудь о переплате и процентах!

Только с 15 декабря по 10 января Клиентов розничных офисов ЭКООКНА ждут супервыгодные условия на покупку любой продукции Компании в рассрочку без первоначального взноса и переплаты: 0% - первонача...

Тариф «ОТЛИЧНИК»: пятёрки для родителей!

На пороге 1-сентября: дети отправятся в школу – добиваться знаний и отличных оценок! А родителям и взрослым пятёрки не нужны или… Нужны! Мы поздравляем всех с началом учебного года и всех хотим н...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

И снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия. Представляем оче...

Компания ФОТОТЕХ на выставке СтройЭкспоКрым-2015

Компания ФОТОТЕХ, производитель противопожарного, ударостойкого, пулестойкого и других специальных типов остекления этой осенью примет участие в выставке строительных материалов, технологий и обору...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 4: Открытие офиса продаж.

Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА снова предлагают всем желающим алгоритм построения успешного и прибыльного бизнеса. Если ваша компания уже работает на рынке, наши рекоме...