12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем седьмой выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Предлагаем вам снова погрузиться в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным вопросам для вашего бизнеса.

«Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом»
http://www.youtube.com/watch?v=eQE527TRFYA

В прошлом выпуске эксперты говорили с вами о том, насколько важно для любой компании иметь собственный эффективный интернет-ресурс, который может быть «лицом компании», после общения с которым потенциальному клиенту захочется посетить ваш офис. Если вы уже создали привлекательный и хорошо работающий сайт, который регулярно направляет к вам в офис потенциальных клиентов – это замечательно!

Но все ли посетители офиса остаются довольны визитом к вам? С каждым ли потенциальным покупателем ваш персонал находит общий язык? Многие ли из них готовы стать реальными (и лояльными!) заказчиками? Наконец, как правильно выстроить общение и работу с теми, кого принято называть «трудным покупателем», чтобы убедить его стать вашим клиентом?

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж и Наталья Путинцева, заместитель директора по дилерским продажам Компании ЭКООКНА делятся с вами секретами грамотной работы с трудным покупателем на каждом этапе продажи.
Прислушайтесь к их рекомендациям и советам: благодаря им даже самый, казалось бы, безнадежный клиент может оказаться в конечном итоге лояльным, а зачастую ещё и «повторным» заказчиком именно ваших услуг и продукции. Чтобы научиться самому, а затем научить ваших менеджеров воплощать в реальность эту чудесную метаморфозу, смотрите седьмой выпуск проекта, который называется «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом».

Смотрите в следующем выпуске…

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Причем это справедливо как для «трудных и скандальных», так и для вполне лояльных и спокойных клиентов. В тот момент, когда вы уже сломили основное сопротивление покупателя, когда вам уже показалось, что новый договор у вас в кармане, клиент вдруг начинает задавать вопросы, ответы на которые должны быть наготове! Если вас застанет врасплох возражение со стороны клиента, если менеджер начнет «мяться» и теряться под шквалом вопросов, сравнений с конкурентами не в вашу пользу, то вся предшествующая работа может стремительно пойти прахом, клиент может преисполниться сомнениями, недоверием и уйти со словами «Мне нужно ещё подумать…».

Как этого избежать? Как объяснить клиенту, почему вы берете 100%-ю предоплату, а в другой компании были готовы начать работу с оплатой в 30%? Как убедить клиента, что у вас не «дорого», а «качественно и профессионально»? Для этого мы рекомендуем посмотреть наш следующий видеосюжет – «Шаг 8: Профессиональная отработка возражений».

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 10: Маркетинг без бюджета

Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем десятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА». Предлагаем вам снова побыть некоторое время в роли слушателя и погрузиться не...

Новая акция: Балкон «ПОД КЛЮЧ» по новогодней цене: пусть каждый метр работает на вас!

Ищете вариант, как расширить эффективно используемую жилплощадь и при этом сэкономить? Не пропустите специальные новогодние цены на все виды отделки балконов и лоджий! Сделайте себе подарок: устр...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе...

Дилерские конференции-2015: выходим в регионы!

25 марта серия выездных Дилерских конференций 2015 года«Повышаем эффективность бизнеса. Выжить? Победить!» переместилась за пределы Московской области в другие регионы России (первые два мероприяти...

Клуб Дизайнеров Экоокна на фестивале «Эко_Тектоника».

5 сентября 2015 года состоялся первый в России open-air фестиваль эко-архитектуры и строительства «Эко_тектоника», в котором принял участие Клуб Дизайнеров ЭКООКНА. Фестиваль был посвящен «зелёны...