ООО «Поликом-Казань», официальный дилер концерна Deceuninck, открыла новый склад в Нижнем Новгороде

Компания «Поликом-Казань», официальный дилер концерна Deceuninck («Декёнинк»), открыла новый склад в Нижнем Новгороде, который будет работать не только на оконный рынок Нижегородской области, но и всего Поволжья. Склад площадью 400 кв. м имеет очень удобное расположение в промышленном центре города и начал активную работу на строительном рынке региона. Уже сегодня на складе в наличии профили эконом-класса Enwin, которые предлагаются наряду с полным ассортиментом других продуктов «Декёнинк» из стандартного и премиум-сегмента. Компания «Поликом-Казань» основана в 2007 году и с тех пор завоевала доверие своих клиентов благодаря индивидуальному подходу к каждому из них. Ламинационная линия с большим количеством цветовых решений, квалифицированный персонал, разумные цены, высокое качество и широкий ассортимент продукции позволяют в кратчайшие сроки удовлетворить потребности заказчиков. Благодаря сотрудничеству с такими поставщиками, как ООО «Декёнинк Рус», входящий в ТОП-3 мировых производителей оконных ПВХ-профилей, компания продолжает активно развиваться. На сегодняшний день она имеет склады в Казани, Самаре, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, а теперь и Нижнем Новгороде. «Компания «Поликом-Казань» не просто уверенно чувствует себя на оконном рынке, но и успешно развивается. В текущей непростой экономической ситуации, когда многие компании сворачивают свою деятельность, руководство компании наоборот нашло для себя новые возможности для расширения бизнеса. Уже сегодня ведутся переговоры с производителями окон из других регионов, для работы с которыми разрабатываются проекты открытия новых складов. «Декёнинк» желает своему партнеру процветания и успешного развития!» - отметил руководитель отдела продаж ООО «Декёнинк Рус» Сергей Подосенов.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

"Даря улыбки" детская экскурсия на производство ООО "Московские окна" 06.06.2014

Дети - это самое главное в жизни человека. Думаю, с этим согласится каждый. Именно поэтому мы не могли оставить без внимания такой праздник, как "Международный день защиты детей", и снова пригласили всех желающих к себе в гости. Проводя подобные мероприятия из года в год, мы стараемся внести в...

Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент к...