Фабрика Окон – Народная марка № 1 в России

Друзья, а у нас для вас замечательная и очень волнующая новость! Мы ждали этого, мы надеялись, что все получится, мы немного волновались, как волнуется каждый перед объявлением результатов сложного конкурса, но… Все получилось! Уже в третий, а значит еще более почетный раз Фабрика Окон получила, пожалуй, самую приятную, самую искреннюю, самую по-человечески теплую награду, о которой только может мечтать компания, работающая, в первую очередь, для людей! Да-да, друзья, это именно так! Вот уже в третий раз, продолжив марафон 2009 и 2011 года, Фабрика Окон получает национальную премию всенародного доверия «Народная марка № 1 в России» за 2013 год! И, во-первых, мы хотим поздравить всех наших коллег, всех, кто вкладывал в Фабрику Окон душу и сердце, кто старался вместе с нами каждый день делать этот мир чуточку лучше, с этим прекрасным событием! А во-вторых, мы хотим поблагодарить каждого, кто нашел время и отдал свой голос в народном голосовании рунета за Фабрику Окон! Спасибо, что доверяете нам, спасибо, что выбираете сотрудничество с нами и поддерживаете искренний сервис! И, конечно, мы благодарим организаторов этого замечательного конкурса! За то, что даете нам возможность, что все, что мы делаем – не зря. Что в России действительно ценятся высокий уровень производимых продуктов, качественный сервис и хорошее отношение к людям! http://blog.fabrikaokon.ru/?p=2696
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Открываем окна в Аптекарский сад!

В бесконечной череде рабочих суетливых будней и выходных, в которые едва хватает времени на себя, очень хочется сделать перерыв и в умиротворенной атмосфере набраться сил для новых свершений. Именно такую возможность дарит Фабрика Окон своим клиентам: каждому покупателю деревянных окон вручается ...

Как грамотно оформить торговый центр?

Рынок можно сравнить с местом охоты: вот только если раньше покупатели «охотились» за качественным товаром и новинками, то сегодня роли поменялись – теперь уже многочисленные магазины пытаются «заманить» к себе искушенного потребителя. И самым эффективным приемом здесь являются даже не реклама и ...