Раз в год необходимо проводить следующие профилактические работы:
Небольшие механические повреждения могут быть отремонтированы с помощью специального клея (смолы), после затвердения, которой необходимо отшлифовать обработанные места. Для этого могут быть использованы различные шлифовальные аппараты, при этом зона обработки должна быть минимальной. Затем следует отполировать шершавую поверхность при помощи валика, чтобы добиться идеально гладкой поверхности.
Неровности поверхности и небольшие царапины устраняются шлифовкой. Механические повреждения белого профиля можно так же устранить, используя кусочки такого же профиля. Горячим воздухом из сварочного аппарата этот маленький кусочек профиля расплавляется и закрывает поврежденное место. После это го необходимо отшлифовать и отполировать поверхность профиля, как описывалось выше.
При обработке цветных профилей следует соблюдать особую осторожность. Места повреждений могут быть только отретушированы лакосодержащим карандашом. Последующая шлифовка цветных профилей невозможна.
Пожары, как и многие другие несчастные случаи, - действо всегда внезапное, его нельзя предугадать. ПВХ, из которого производятся пластиковые профили, что же поделать, подвержен воздействию открытого огня, как и многие другие ресурсы. В итоге многочисленных исследований было выяснено, как точно ведут себя пластиковые изделия (в частности, ПВХ профили) при пожаре.
Как начать ремонт в своем жилище? Каждый из нас задается регулярно этим вопросом. Например, «подвесные» потолки надоели, — размышляем мы, — и обои всевозможные уже из моды давно вышли, да и привычный линолеум устарел по сравнению с паркетом или ламинатом. Сделав массу таких выводов, мы начинаем постоянно ходить по строительным рынкам, часами выбирая отделочные ресурсы и подбирая фасоны и цвета для ремонта своих домов.
Окна из ПВХ - профилей отличаются высокой плотностью всех соединений и в закрытом состоянии пропускают очень мало воздуха. Таким образом, в помещениях, особенно в кухне, может накапливаться влага, которая затем выпадает на самых холодных участках наружных ограждающих конструкций в виде запотевания и конденсата.