Реалит о Mosbuild-2010

Пн, 19 апр. 2010, 18:24:39 +0000

Реалит о Mosbuild-2010

По данным организаторов выставки MosBuild 2010, в прошедшей в апреле выставке MosBuild-2010 приняли участие более 2000 ведущих поставщиков, производителей и дистрибьюторов в строительной и интерьерной отраслях. Общая площадь выставки составила около 120 тысяч квадратных метров, на которых был представлен полный ассортимент продукции, имеющийся на рынке строительной промышленности. Также было отмечено, что количество посетителей выставки по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем на 10%.

Стенд группы компаний РЕАЛИТ за четыре дня выставки посетило более 1300 человек. Начиная с первого дня посетителей выставки, заинтересованных в продукции РЕАЛИТ с каждым днем было все больше и больше. В этом году на стенде в образцах были представлены все архитектурные системы РЕАЛИТ, а также образцы новой продукции РЕАЛИТ: система БИС (Бери и Стекли), вентилируемые фасады РЕАЛИТ и офисные перегородки РЕАЛИТ. Кроме того, за время участия в выставке Мосбилд на стенде впервые были выставлены образцы чертежного профиля любой сложности. Особый интерес у посетителей вызвали вентилируемые фасады и системы офисных перегородок РЕАЛИТ. На стенде ежедневно работали менеджеры по всем направлениям: архитектурного и чертежного профиля, вентилируемых фасадов и офисных перегородок. И все присутствующие отметили на этой выставке оживление потребителей в области алюминиевой продукции, что позволяет с уверенностью говорить, что выставка для ГК РЕАЛИТ прошла плодотворно и результативно.

Источник: www.realit.ru - Реалит о Mosbuild-2010

теги: реалит, участие в выставке, итоги выставки, mosbuild 2010

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Получите бесплатное приглашение на выставку MosBuild!

Получите бесплатное приглашение на выставку MosBuild!

Компания ТБМ приглашает вас посетить свой стенд на выставке Mosbuild – 2011

Группа компаний «Витраж» на выставке “СтройСиб-2011”

Группа компаний «Витраж» на выставке “СтройСиб-2011”

Представители компании рассказывали посетителям обо всех новинках и продуктах, успевших зарекомендовать себя на рынке