Рекламная кампания PRiS

Вт, 20 апр. 2010, 15:42:09 +0000

Рекламная кампания PRiS

C середины апреля компания Proma запустила рекламную кампанию аксессуаров PRiS. Рекламные статьи о жалюзи и рулонных шторах PRiS размещаются в еженедельнике "БЛИЗКО РЕМОНТ", который выходит в крупнейших городах страны. Со статьей можно ознакомиться на сайте компании Proma. Данная статья была полностью оплачена из бюджета компании, причем в ней указаны контакты дилеров и производителей PRiS в данных городах.

Кроме еженедельника компания планирует запустить рекламу в печатной прессе и в Интернет в тех городах, где продается PRiS. В ходе проведения акции, производители PRiS смогут получить скидку до 3% от закупки комплектующих в виде бонуса (при соблюдении определенных условий).

В будущем этот бонус можно использовать, в том числе, для возмещения расходов на рекламу PRiS в вашем городе.

Кроме того, благодаря правильной рекламе в апреле существенно выросла посещаемость сайта систем PRiS, ожидается, что сайт посетят не менее 12.000 человек.

График и номера размещения рекламы:

Екатеринбург№13

07.04.2010

Екатеринбург №14

14.04.2010

Нижний Новгород №13

07.04.2010

Нижний Новгород №14

14.04.2010

Самара №13

08.04.2010

Самара №14

15.04.2010

Новосибирск №13

14.04.2010

Новосибирск №14

21.04.2010

Казань №13

08.04.2010

Казань №14

15.04.2010

Ростов-на-Дону №12

08.04.2010

Ростов-на-Дону №13

15.04.2010

Источник: www.proma.ru - Рекламная кампания PRiS

теги: proma, pris, рекламная кампания

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Рекламная кампания бренда «Брусбокс»

Рекламная кампания бренда «Брусбокс»

с 3 марта 2011 года начинается общероссийская рекламная компания бренда «Brusbox»

Рекламная компания фурнитуры ELEMENTIS®  для ПВХ-окон от компании ТБМ

Рекламная компания фурнитуры ELEMENTIS® для ПВХ-окон от компании ТБМ

Компания ТБМ в 2011 году начала активную рекламную компанию по продвижению фурнитуры фурнитуры ELEMENTIS® для ПВХ-окон

Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями

Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями

В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу, направленную на повышение узнаваемости бренда КБ