Количественное маркетинговое исследование МА «ZOOM MARKET»

Ср, 25 сент. 2013, 06:35:14 +0000

Количественное маркетинговое исследование МА «ZOOM MARKET»

Количественное маркетинговое исследование МА «ZOOM MARKET»

Цель проведения маркетингового исследования:

Выявление узнаваемости торговых марок по продаже пластиковых окон в Москве.

Метод проведения:

Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.

География проведения опросов:

Москова: Авиамоторная (ТЦ Город Лефортово), Семёновская (ТЦ Станем друзьями), Бауманская (ТЦ На Бауманской), Рязанский проспект (ТЦ Город Рязанский проспект), Ленинский проспект (ТЦ Гагаринский).

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет, имеющие в собственности недвижимость (квартира, дача), автомобиль и не имеющие отношения к строительному и оконному бизнесу.

Даты проведения опроса:

С 30 июня 2013 по 3 июля 2013 года.

Пол респондента:

Мужчины 69% (345 респондентов)

Женщины 31% (156 респондентов)

Возраст респондента

23-30 лет 50% (249 респондентов)

31-40 лет 22% (112 респондентов)

41-55 лет 21% (104 респондента)

 От 55 лет 7% (36 респондентов)

Какие для Вас главные критерии при выборе производителя пластиковых окон?

Известность 14% (97 респондентов)

Качество 48% (327 респондентов)

Цена 22% (150 респондентов)

Сервис 15% (106 респондентов)

При выборе компании - производителя пластиковых окон, где Вы будете искать информацию о компании?

Наружная реклама 12% (99 респондентов)

Печатные издания 13% (106 респондентов)

Интернет 25% (202 респондента)

Радио 7% (57 респондентов)

ТВ 13% (104 респондента)

Реклама на транспорте 4% (37 респондентов)

Рекомендации 9% (73 респондента)

Офис продаж 14% (117 респондентов)

Какой производитель пластиковых окон Вам знаком?

 

Подробный отчет: http://www.mazm.ru/article/a-1821.html

 

Источник: - Количественное маркетинговое исследование МА «ZOOM MARKET»



 

blog comments powered by Disqus