Отзыв о компании Окна комфорта

Оставить отзыв   О компании   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

Договор: 152689 от 17.02.2013 Имя: Елена Рыкунина

Почему выбрали эту фирму?:

Понравилась цена по первому расчету.

Что понравилось?:

Пока ничего.

12 февраля 2013 г. менеджер Вашей компании Юлия Шулика выполнила предварительный расчет остекления лоджии размером 1670х3370. Размеры были предоставлены ей по телефону. Результат расчета был выслан на мою электронную почту. Сумма заказа (конструкция их 4-х створок, все открываются, одна поворотно-откидная, сетка, козырек, отлив, нащельники, подоконник, доставка, подъем, монтаж/демонтаж) составила 33463 рубля.

На 16 февраля был приглашен замерщик. Замерщик Павел Николаенко первоначально оценил стоимость той же самой конструкции и работ в 37600 руб. При том, что реальные размеры оказались меньше первоначальных - 1610х3300. Когда я указала на расхождение, более чем на 4 тысячи, замерщик еще раз проверил свои расчеты и нашел у себя ошибку - неверно сделал скидку.

Однако, и после пересчета с новой скидкой сумма составила 34210 рублей. К той конструкции, что была рассчитана предварительно, мы добавили только гребенку, цена которой должна составить 160 руб. (10 р.е. х 40 руб.-60% скидка). И еще замерщик скорректировал в меньшую сторону стоимость монтажа/демонтажа с 6755 руб. у Ю. Шулика до 6600 руб. по фактическому размеру. Это значит, что ожидаемая сумма должна была составить 33463 +160-155= 33468 рубля. Итого разница со спецификацией замерщика - 742 рубля. Еще раз повторю, реальный размер оказался меньшим, а мои потребности увеличились всего на 160 рублей.

Было принято решение не заключать договор на месте, а выяснить с Юлией, почему возникло расхождение. Я позвонила в офис и узнала, что Юлия работает в воскресенье 17 февраля, а в понедельник ее не будет. Я приехала в офис в воскресенье. И вот тут и началось самое неприятное. Юлия долго искала свой предварительный расчет. Сначала она вообще заявила, что не сохраняет такие расчеты. Но у меня на руках была распечатка ее коммерческого предложения. Наконец, расчет был найден, и Юлия, водя пальчиком по табличкам, долго пересчитывала заказ заново. Она перезванивалась с замерщиком, консультировалась с другими менеджерами и, наконец, выяснила, что ранее забыла посчитать соединители. А ведь компетентный специалист на этапе предварительного расчета должен был знать, что конструкция длиной более 3-х метров должна состоять как минимум из 2-х, а то и 3-х частей. Некомпетентность менеджера была налицо. Но вместо того, чтобы извиниться и сделать скидку в качестве компенсации неудобств, Юлия сказала, что может заключить договор только по спецификации замерщика. Я согласилась и на это, сказала:"Хорошо, заключаем договор, предоплату сделаю 50%"(ранее я узнавала по телефону о способах оплаты). Юлия сделала большие глаза, и сказала, что это невозможно. На помощь пришли другие специалисты, уверив Юлию, что так делать можно. Заключение договора растянулось еще на один час, и занимались этим 4 человека (я заполняла свои реквизиты, Анастасия делала дополнительное соглашение, Юлия заново заполняла спецификацию, так как замерщик еще не привез ее в офис, Любовь заполняла договоры со стороны исполнителя). Периодически менеджеры куда-то уходили, так как у них не было под рукой бланков, печатей и т.п. Общее время проведенное в офисе составило около 2-х часов и я была единственным клиентом у 4-х менеджеров.

Обращаюсь к Вам со следующим:

1. Организация труда в нашем веке предусматривает работу с электронными таблицами при расчетах, а не работу пальчиком с бумажками и калькулятором. У всех на столах компьютеры, но их почему-то не используют. Если бы у менеджера были элементарные программы расчета, она бы не забыла посчитать соединители. Кроме того, это сэкономило бы время менеджеров и клиентов. Замерщикам планшеты с программами тоже не помешали бы. Господа, не экономьте на программном обеспечении и технологиях!

2. Сотрудники фирмы, которые общаются с клиентами, должны уметь говорить на хорошем русском языке, желательно без акцента. Научите их, что в русском языке нет слова "ложить". Не экономьте на грамотном персонале!

3. Сотрудники должны работать быстро, организованно, слаженно, все необходимое должно быть под рукой.

4. На замечания со стороны клиентов все сотрудники должны реагировать терпеливо, тем более, когда клиент нервничает, а не отвечать хамством и грубостью. Все выражения с моей стороны были "парламентскими", я просто пыталась ускорить процесс, иногда повышая голос. А Ваши сотрудники угрожали, что могут вообще не заключить договор, так как я пришла в воскресенье, и просили их не нервировать.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Другие отзывы о компании "Окна комфорта"

Менял окна уже во втором офисе. Оба раза в Окнах комфорта заказывал. Первый раз косяк с доставкой был. А второй вообще без проблем все прошло. Окна в обоих офисах стоят, как будто вчера установили. Сервисников ни разу не вызывали.
нет комментариев
Автор: Sergey Luzin
Дата отзыва: 20.08.2012
Компания: Окна комфорта
Прочитать целиком
Я хочу выразить благодарность компании "Окна Комфорта" за качественную работу. В конце февраля заказала остекление 2-х комнатной квартиры "под ключ". Менеджер Татьяна очень подробно рассказала мне про свою продукцию, сделала предварительный просче...
один комментарий
Автор: Елена Сергеева
Дата отзыва: 12.03.2013
Компания: Окна комфорта
Договор: 152398 от 25.02.2013
Прочитать целиком
Тоже в этой компании заказывал окна. Не понравилось, что со сроками подвели, на заводе вовремя не изготовили. Были проблемы, так как я был по срокам очень ограничен. Но отдам должное – качество окон очень даже неплохое, и что-что, а устанавливают ...
нет комментариев
Автор: Владимир Епифанов
Дата отзыва: 05.07.2012
Компания: Окна комфорта
Прочитать целиком