Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Договор: ДС-22-11 от 22.03.2011 Имя: Ксения Мусина

Почему выбрали эту фирму?:

По отзывам в интернете, которые, видимо, пишут сами сотрудники этой компании...

Что понравилось?:

Ничего

Что не понравилось?:

Все

Заказали в офисе "Юго-западная" 4 окна и остекление балкона. В старой квартире у нас стояли "Окна от Морозова", никаких проблем с их установкой и эксплуатацией за 4 года не было, очень сильно жалею, что мы повелись на отзывы, что Калева лучше, и не стали ставить те же самые.

Замерщик при заключении договора не объяснил, что существуют разные виды гребенок, даже вопрос, какие вам ставить - наружные или внутренние, не задал. Так как у нас на старых окнах были металлические внутренние гребенки, которые удобно и легко осуществляли несколько позиций открывания для проветривания, о существовании наружных пластиковых я не представляла. Замерщик же не счел это важным, не спросил, и по умолчанию, по своему решению, установил нам наружные белые пластиковые гребенки. Когда после установки нам позвонили, и мы пришли принимать работу, мы были очень удивлены этим гребенкам, чьи эстетические качества оставляли желать лучшего (белая пластиковая, шатающаяся штука, крепящаяся на торчащий в сторону комнаты железный "гвоздь"). Мы сказали, что этого мы не заказывали, далее были длительные разборки с менеджером Дмитрием, по поводу замены на внутренние. К слову, в договоре прописан вариант гребенок не был вообще. Оказалось, чтобы поменять на внутренние, необходимо снимать рамы и заменять их. Окна нам ставили 2 дня, потом мы потеряли день на встречи с менеджерами, которые доказывали, что все люди просто в восторге от наружных гребенок и внутренние никто не заказывает, потом все-таки нам стали менять, это заняло еще 2 дня, потерянных из жизни.

Рамы на балкон должны были быть определенного размера, на 6 см не доходить до потолка балкона для подвесного потолка (это оговаривалось в договоре). Привезли рамы на 2 см не доходящие до потолка... Позвонил милый вежливый менеджер Дмитрий, ах простите ради Бога, ну так получилось, вы можете подождать еще несколько недель, вам заменят, или давайте мы вам сделаем за нашу ошибку потолок в подарок сами. Мы согласились на потолок, чтобы не ждать. Лампочки на потолок и трансформатор покупали мы сами для этого "подарка". Установщик Андрей пришел без нас, при строителях, сделал потолок. Когда мы на следующий день попытались включить свет на балконе, оказалось, что лампочки "взорваны", то есть разбиты когда, видимо, Андрей включал до нас, и так все и оставлено. Вызванный электрик из ЖЭКа обнаружил, что лампы были подключены не через трансформатор и произошло замыкание. Чтобы их заменить и исправить, надо было разобрать часть потолка, и мы позвонили в офис Калева, нам дали телефон Андрея, и предложили вызывать его лично. При звонке Андрею им было сказано, что он приедет и исправит. В назначенный день он не приехал, а когда ему позвонили, заявил: "Это же подарок, вам бесплатно сделали, чего вы еще хотите, я не поеду ничего исправлять". Мы, устав от скандалов с Калева и их непрофессионализма, заплатили электрику, который сам все сделал и починил.

На одном из окон фурнитура была установлена так, что при закрывании две детали наезжали друг на друга и створка не закрывалась. Закрыть можно было только ломая себе пальцы вручную отгибая одну деталь. Устав от общения с Калева, мы решили отложить этот вопрос, нам еще оставалось сделать уголки на откосы, собирались вызвать одновременно после окончания ремонта в квартире.
Две недели назад я позвонила в офис на юго-западной, чтобы вызвать на уголки и ремонт фурнитуры, опять общалась с Дмитрием. Он был крайне вежлив и приветлив, рассказала про Андрея, он ахал и охал, как это он не приехал исправить, как это бесплатно, ведь ему за этот потолок хорошо заплатили, сказал, что на следующий день после обеда мне позвонят, и подъедут две разные бригады сделать уголки и починить не закрывающуюся створку. Прошло 2 дня - звонка не было. Позвонили по основному телефону Калева 495-7-800-800, там обещали разобраться и прислать людей. Это было в четверг. В воскресенье в 18.00 мне позвонили по поводу уголков, к тому времени наш мастер, доделывающий ремонт, сделал уже уголки, мы решили лучше ему заплатить, чем доверять "мастерам" из Калева. По поводу фурнитуры никто не позвонил. Пришлось снова звонить, просить чтобы все же приехали и исправили свою "работу", только звонок на телефон 8-800-250-008-8 принес результат после долгих разборок, через несколько дней позвонил наконец некто Алексей из офиса на юго-западной, с претензией, зачем же мы жалуемся на их офис, пришлось снова объяснять ему, зачем, перечисляя все их ошибки. В итоге пришел рабочий, сразу заявил, что это у нас "провисло со временем, а он все сделал правильно" (хотя изначально створка не закрывалась), стал требовать стремянку (своей у него не было), когда я сказала, что ее нет, полез на подоконник ногами, заявив, что ему же надо долезть до верха, и отсутствие стремянки это наша проблема... Плюс он сказал, что откосы у нас оказывается не доделали, не прошли герметиком, а нам что это нужно вообще не было сказано.

В общем, мы заплатили за 4 окна и маленький балкон 0,6 кв м около 150 тыс рублей, и потратили кучу времени, нервов и сил. По основным телефонам Калева про офис "Юго-западная" мне было сказано, что этот офис не имеет отношения к их компании, что это перекупщики и они покупают у них изделия. Хотя этот офис указан у них на сайте, и нас с основного телефона переключили на якобы ближайший офис, от которого они теперь открещиваются со словами: "это вообще посредники, они позорят нашу компанию Калева, но мы же не можем следить за теми, кто покупает и продает наши рамы"...

По качеству окна гораздо хуже даже более дешевых "От Морозова", гребенки и позиции проветривания не удобные, света очень мало, фурнитура на всех окнах сделана по разному, резинки прилегают не плотно. При монтаже окон также они были сильно испачканы пеной, залиты ей стекла с наружной стороны (12 этаж), наклейки, пленки и т.п. не убраны, монтажники заявили, что очистка в их работу не входит, очищайте сами. Сами и очистили, как сами сделали уголки, и теперь сами пройдем герметиком, лишь бы не пускать больше не профессионалов из Калева к себе в квартиру. От слова Калева меня теперь просто трясет, никогда бы не подумала, что с окнами можно сделать столько ошибок и потратить за свои немалые деньги столько нервов и времени. Подумайте 10 раз, ставить ли их, и имейте ввиду что офис "На юго-западной" оказывается к компании Калева не относится...

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Комментарии:

Natalia Kryukova
Сб, 04 авг. 2012, 06:17:45 +0000
Замерщик ошибся с размером окна на 10 см, в итоге монтажники разнесли пол окна, поставить не смогли, из-за несоответствия размера. Попросила сделать хотя бы первоочередную доставку, руководитель отдела доставки просто отшил, ссылаясь на рентабельность работы компании и неудобства. Мое время никто не считает, то, что я живу в квартире и дышу пылью развороченного окна и балкона так же. Отдел продаж тоже ни за что не отвечает, говорят как роботы, это не моя ответственность, ничем помочь не можем. Ждите в течение дня, по очереди доставки. Монтажники координируют работу приезда так же со мной, поскольку головной офис, не известил их о том, во сколько будет доставка. Переключают от человека к человеку, приходится объяснять заново, в чем суть проблемы и везде слышу один ответ, это не моя проблема в том, что ошибся замерщик. Компании не нужны клиенты, это точно. Деньги получили 100%, и вежливы только на этом этапе, все, что происходит дальше, это уже моя проблема. Я буду писать жалобу во все вышестоящие инстанции, пока не достучусь до руководства. Сотрудники компании даже не извинились, и ни разу не перезвонили, хотя обещали многократно. Крюкова Наталия, офис Алтуфьево ведет работы

Другие отзывы о компании "Kaleva"

По договору 2я-4093 состоялся выезд мастера Сервисного центра Kaleva, который нормализовал работу окна. Клиенту принесены извинения за доставленное неудобство. С уважением, Представитель компании Kaleva Владимир Очеретный da@okna.ru
нет комментариев
Автор: Компания Kaleva
Дата отзыва: 22.02.2013
Компания: Kaleva
Договор: 2я-4093
Прочитать целиком
Мы очень жалеем, что обратились в эту контору. Особенно ужасно общение с офисом Ясенево. Сейчас у калевы много заказов и они не справляются, но при оформлении заказа не предупреждают о возможных накладках. Вообще в Ясенево очень много врут и обеща...
нет комментариев
Автор: Надежда _
Дата отзыва: 31.10.2010
Компания: Kaleva
Договор: 2я-1588 от 10.10.2010
Прочитать целиком
С компанией Калева я заключил договор № 2В-2326 от 14.10.2009г. на изготовление и установку пластиковых окон и остекление лоджии. По договору окна должны быть доставлены 22.10.09. При этом в офисе компании (на Войковской) мне сообщили, что монта...
нет комментариев
Автор: Дмитрий _
Дата отзыва: 02.11.2009
Компания: Kaleva
Прочитать целиком