Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
Здравствуйте,
Вызов мастера, регулировка створок.
Диспетчер тел. 780-50-66, назначил приход мастера, первая половина с 9:00-14:00.
Мастер Черемисин ( тел. +79168313832) пришел в 17:00, это первая половина дня у «мастера» Черемисина, в компании Kaleva всегда так?!
Целый день ожидания! Почему не назначит сразу на 17:00?! Или это отношение к клиенту, в компании Kaleva?!
Во время регулировки «мастер» начал звонить по мобильному телефону и консультироваться, как настраивать запирающий механизм….?! Вопрос, кто приехал, человек который первый раз видит окно???
После часа настройки, ручка открывания окна была затянута до такой степени, что сорвана насечка на болтах крепления, и только штангист, в силах мог её повернуть!?
На просьбу ослабить ручку открывания окна, «мастер» Черемисин ответил,
-Нет, это так и должно быть, иначе будет пропускать!?
Возможно стоит заменить резиновые уплотнители, что бы не пропускало?
-Нет, они в порядке!!! Заявил «мастер» Черемисин.
Хорошо, у меня нет штангистов дома, что бы тягать ручку затянутую до сорванной насечки на болтах!!!
Я Не вызывал «мастера», который сломает мне окно!!! Я всего лишь желал, отрегулировать по гарантии створки окон, и запирающий механизм!
Далее на предложение «мастеру» Черемисину, осмотреть следующее окно, он ответил,
- Мне надо ехать на следующий вызов…!?
Вывод:
приехал «мастер» сломал окно и поехал далее! (хорошо, что одно окно, на остальные не хватило времени,СПАСИБО!)
Это сервис Kaleva!!!
БРАВО!!!
Хотим выразить свою искреннюю благодарность за работу сотрудников Калева! На днях нам застеклили квартиру - мы остались очень довольны как самими окнами - очень красивые и качественные, так и работой ребят, которые их нам монтировали! Пацаны были ... нет комментариев |
Автор: Владимир Очеретный Дата отзыва: 10.05.2012 Компания: Kaleva Договор: 2П-4121 Прочитать целиком |
В целом плюсов больше, чем минусов, но дороговато конечно. И вывоз мусора, если бы знал, не заказывал бы. Выброшенные деньги. нет комментариев |
Автор: Алексей Синюрин Дата отзыва: 06.11.2011 Компания: Kaleva Договор: 2А-4545 от 30.09.2011 Прочитать целиком |
По договору 2я-4093 состоялся выезд мастера Сервисного центра Kaleva, который нормализовал работу окна. Клиенту принесены извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Представитель компании Kaleva
Владимир Очеретный
da@okna.ru
нет комментариев |
Автор: Компания Kaleva Дата отзыва: 22.02.2013 Компания: Kaleva Договор: 2я-4093 Прочитать целиком |