Kaleva поможет россиянам в проблеме нехватки солнечного света

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Kaleva поможет россиянам в проблеме нехватки солнечного света Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании. Всем участникам было предложено назвать причины плохого настроения у жителей современных городов. В число наиболее распространенных ответов вошла и проблема «нехватки солнечного света». Проанализировав результаты опроса, специалисты Kaleva решили увеличить информационную осведомленность россиян о возможностях современных окон.
С мая текущего года компания реализует проект «Чудо света», который призван рассказать об уникальных разработках Kaleva по увеличению светопропускной способности пластиковых окон. Так, на основе низкопрофильных оконных систем Kaleva были изготовлены первые в России широкоформатные модели окон Kaleva-Deco, Kaleva-Design, Kaleva-Design Plus и Kaleva-Vita. Спроектированные конструкторами компании системы позволили увеличить приток солнечного света максимально на 23%.
«Часто приходится слышать, что людям не хватает солнца. Изучив вопрос изнутри, мы поняли, что у нас есть то, что нужно нашим потребителям – окна, которые дают больше света. И сегодня наша задача рассказать о возможностях таких моделей», - прокомментировала директор по маркетенговым коммуникациям компании Kaleva Наталья Буланова.
Каждая система помимо увеличенной светопропускной способности имеет уникальные технические и эстетические особенности. Так, расчетный срок службы створки окна Kaleva-Deco составляет 320 000 циклов «открываний-закрываний», а сама модель имеетповышенные показатели по теплосбережению (0,84м2,0C/Вт). Kaleva-Design отличается округлым дизайном профиля и позволяет реализовать любой, самый фантастический архитектурный проект. Desing Plus привлекает внимание фигурным контуром створки и трехкамерным стеклопакетом шириной 58мм, увеличивающим звукоизоляционные показатели таких окон в 2 раза.
«Широкоформатные окна пока малоизвестны среди потребителей, но мы уверены, что за ними будущее. Технически мы максимально усовершенствовали эти окна, чтобы человеку ничто не мешало заряжаться позитивом, наслаждаясь солнечным светом», - добавила Наталья Буланова.
Справка о компании:
Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Основана в феврале 1995 года. Завод по производству ПВХ-изделий под торговой маркой Kaleva находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Широкая собственная розничная сеть в Москве (более 20 офисов) и дилерская сеть по всей России (более 100 городов).

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Рекордные результаты испытаний створки оконной системы Kaleva-Deco

В апреле 2010 года практические показатели испытаний створки окна Kaleva-Deco достигли расчетных! В 2009 году компания Kaleva, ведущий производитель пластиковых окон в России, представила на рынк...

Новые витражи Kaleva

Витражи, изготовленные по наиболее популярной в Европе технологии, теперь доступны клиентам компании Kaleva. При изготовлении витражей используются полимерные акриловые краски. Они обладают высоко...

Новый способ крепления фурнитуры от компании Kaleva прошёл испытания успешно

9 февраля 2010 года компания Kaleva, лидер в инновационных разработках на российском оконном рынке, провела в собственной испытательной лаборатории очередные испытания в рамках программы «Окно 5-го...

Стала известна обладательница 100-тысячного окна Kaleva-Vita

Окна системы Kaleva-Vita были выведены на рынок весной 2008 года и сразу стали пользоваться популярность у заказчиков. Компания Kaleva выразила признательность своим клиентам за лояльность к новому...

Экспертно о выставках Fensterbau/Frontale и Mosbuild-2010

В конце марта в Нюрнберге прошла самая значимая отраслевая выставка производителей окон Fensterbau/Frontale, в которой приняли участие порядка 1200 компаний из 30 стран мира, и посетили около 100 т...