Экспертно о выставках Fensterbau/Frontale и Mosbuild-2010

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Экспертно о выставках Fensterbau/Frontale и Mosbuild-2010 В конце марта в Нюрнберге прошла самая значимая отраслевая выставка производителей окон Fensterbau/Frontale, в которой приняли участие порядка 1200 компаний из 30 стран мира, и посетили около 100 тысяч человек.
«Главным направлением в производстве ПВХ-окон остается энергосбережение, - говорит об итогах выставки технический директор Kaleva Сергей Файзиев, - практически все европейские производители стали применять двухкамерный стеклопакет. Некоторые компании экспериментируют с «теплым армированием» (используют полимеры вместо стали), а также пробуют запенивать камеры профиля». Практически все производители продемонстрировали модели с традиционной технологией вклеенного стеклопакета. Однако, по мнению эксперта, на выставке Fensterbau/Frontale в Нюрнберге не было представлено прорывных технологий и новаторских решений в производстве ПВХ-окон. «Как ни странно, но участники Европейской выставки не стали уделять должного внимания проблеме светопропускания, которая особенно актуальна для многокамерных стеклопакетов. Не было и ожидаемых нами окон 5-го поколения, работу над прототипом которых компания Kaleva начала еще в 2009 году. Главная особенность окон 5-го поколения - исключение створки из открывающейся оконной конструкции и крепление паза для фурнитуры непосредственно на стеклопакете».
Прошедшая в Москве в начале апреля XVI Международная выставка MosBuild-2010 для экспертов оконного рынка не преподнесла вообще никаких сюрпризов, кроме того, что стала значительна меньше по своим объёмам, что свидетельствует о падении к ней интереса со стороны профессионалов. Кроме того, ни один из представленных на ней производителей пластиковых окон не показал кардинально новых продуктов.
По мнению Сергея Файзиева, европейские производители все меньше диктуют тренды оконного рынка, а модели некоторых российских производителей по своему дизайну и техническим характеристикам не только не уступают европейским аналогам, но и по многим параметрам превосходят их.
Справка о компании:
Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Основана в феврале 1995 года. Завод по производству ПВХ-изделий под торговой маркой Kaleva находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Широкая собственная розничная сеть в Москве (более 20 офисов) и дилерская сеть по всей России (более 100 городов).

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Kaleva - Положить в основу бизнеса интересы частного покупателя оказалось выгодн

В конце февраля-начале марта 2010 года компания Kaleva отметила свое 15-летие. С момента зарождения организации руководство компании сосредоточило усилия только на работе с частным покупателем. Это...

Испытание Kaleva-Deco в режиме on-line

Компания Kaleva проводит беспрецедентное испытание створки системы Kaleva-Deco на 200 000 циклов открывание-закрывание. Позади уже боле 120 000 циклов. Впереди финишные – наиболее ответственные и и...

Стала известна обладательница 100-тысячного окна Kaleva-Vita

Окна системы Kaleva-Vita были выведены на рынок весной 2008 года и сразу стали пользоваться популярность у заказчиков. Компания Kaleva выразила признательность своим клиентам за лояльность к новому...

«Сфера интересов» оконного рынка

17 сентября на бизнес-телеканале РБК ТВ прошла передача «Сфера интересов», посвященная текущему состоянию рынка пластиковых окон, его проблемам и перспективам. В качестве экспертов на программу был...

Kaleva поможет россиянам в проблеме нехватки солнечного света

Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании. Всем участникам было предложено назвать причины плохого настроения у жителей современных городов. В число наибо...