Оставить отзыв О компании Отзывы Фотографии
Почему выбрали эту фирму?:
Предполагалось высшее качество сервиса, исходя из разницы цен с конкурентами на рынке (выше на 10-15%).
Что понравилось?:
Вежливость персонала, и более ничего.
Что не понравилось?:
Низкий сервис, завышенные цены.
В соответствии с условиями договора (номерам договоров № ФО8-198962 и № ФО8-198889 от 17.12.2012г.), изготовление и доставка окон прошли в намеченные сроки, а именно доставка окон была произведена 28.12.12г. Монтаж окон был назначен на 29.12.12г.
Далее, все пошло не по плану - 29.12.12г прибыла бригада монтажников, которая отказалась устанавливать окна по причине (с их слов) неправильного замера и, следовательно, неправильного изготовления окон. По указанной причине, бригада уехала оставив в проемах старые окна, которые были демонтированы и заново смонтированы наспех, как итог в двух квартирах стало жутко холодно, производить дальнейший ремонт в них не возможно, т. к. от сквозняка отклеиваются обои, а напольное покрытие трескается…. О эстетическом виде развороченных оконных проемов и говорить не приходится…
Окна, как у всех, цены выше на 10-15%, и ужасный сервис...
30.12.12г. для проверки замеров прибыл Клишин Александр и ведущий специалист монтажного отдела. Указанными сотрудниками, совместно со мной, были произведены повторные замеры, по итогам которых пришли к общему мнению, что окна соответствуют проемам и требованиям ГОСТ, и их можно устанавливать. Дата повторной установки была назначена на 04.01.13г.
03.01.13г. Ни кто из сотрудников Фабрики окон не позвонил для согласования времени установки. После звонка, сделанного мною, менеджеру я узнал, что бригада приедет, о времени прибытия бригады узнать не получилось.
04.01.13г. я с 7 утра был в квартире, дверь в подъезд открыта, в квартиру тоже, т. к. ключ от подъезда у меня. В 10.00 я обнаружил. Что мой телефон отключен (сломался, так иногда случается), после смены сим карты в другой телефон, обнаружил 3 пропущенных вызова датированных 09.30. После звонка на указанные номера, было выяснено, что монтажники уехали, не дождавшись ответа по телефону (причина отсутствия ответа указанна выше). Меня интересует причина, по которой монтажная бригада не удосужилась подняться в квартиры, указанные в договоре?
Лодно, на следующий день приехала бригада из 1 человека. вместо заявленных 2 часов на окно, ушел целый день- мастер уехал в 23.00 (выходной потерян), но это еще не все 6.01 приехал монтажник откосов и тоже 1, уехал в 3 часа ночи, естественно, пришлось сидеть целый день с ним. помимо еще одного потерянного выходного, еще и безсонная ночь. Качество установки устраивает, но сколько нервов, денег и времени потеряно. Никогда больше не свяжусь с этой организацией и никому не советую!
Также хочу сказать, что проведение ремонта в квартирах, указанных в договорах, предполагалось исходя из первоначальных временных рамок (установка должна была быть проведена 29 и 30.12.12), соответственно, договоренность с работниками для проведения дальнейшего ремонта предполагала проведение работ с 1.01.13. по 05.01.13 расчет за работы был произведен заранее. Срыв всех сроков установки (первоначально 30.12.12 и повторно 04.01.13г.) повлек материальные расходы с моей стороны…
На мою жалобу в службу качества так никто и не отреагировал - деньги заплатил и досвидания.
Как итог - окна, как у всех, вот только сервис ниже некуда. и это не смотря на завышенные на 15% цены от рынка. При заказе, рассчитывал на более высокий уровень сервиса, за который не жалко денег.
Fabrikon © Чт, 17 янв. 2013, 12:06:25 +0000 |
Уважаемый Евгений Александрович! Хотим прокомментировать ситуацию. Тип строения имеет нестандартные проемы с очень глубокой нижней четвертью, что требует дополнительных работ и дополнительного инструмента. Мы приносим извинения, что мы изначально не учли это при распределении бригад с определенной квалификацией, что не позволило выполнить работы 29.12.13. Далее после прояснения ситуации была спланирована бригада на 04.01.13, что было озвучено менеджером заказа 30.12.12. Прибыв на объект монтажа, мы, к сожалению, не смогли связаться и прояснить, как попасть в помещение монтажа и, т.к. телефон был недоступен. Подождав у подъезда какое-то время, уехали. Следующий выезд был назначен на 10.01 и работы были завершены. В данный момент специалист службы качества обсуждает с Вами вопрос о компенсации в связи с задержкой выполнения работ. Евгений Александрович, ремонт и строительство – сфера деятельности, где важно как компании, предоставляющие услуги в данной сфере, относятся к нештатным ситуациям, т.к. нестандартных вопросов исключить невозможно. Мы придерживаемся правила решать все сложные и нестандартные вопросы в короткий срок и нести гарантийные обязательства с полной ответственностью. Еще раз извините, что процесс выполнения работ не был простым, но на результат работы это не повлияло. Команда Фабрики Окон. |
Фабрикой окон недовольна, из-за срыва сроков поставки и монтажа соответственно. Продинамили пока что на неделю, дальше пока что неизвестно, что будет. один комментарий |
Автор: Инна К Дата отзыва: 23.12.2011 Компания: Фабрика Окон Прочитать целиком |
ГОСПОДА!!!! Довожу до Вашего сведения,заказали в Фабрике" окна,приехал менеджер-замерщик,расчитали,проконсультировал...всё прекрасно! Сказал,ПОД КЛЮЧ".Доставили,установили( монтажники)-претензий нет...приехали "откосники"..Выполняя свою работу,так... нет комментариев |
Автор: Владимир _ Дата отзыва: 09.11.2010 Компания: Фабрика Окон Договор: 10939203 Прочитать целиком |
Могу сказать, что у меня только приятные впечатления от сотрудничества с “Фабрикой Окон”. За время использования окон никаких нареканий не возникло. Поразило высокое качество проведенных работ и сервис. Про сервис хотелось бы сказать отдельно: с т... нет комментариев |
Автор: Елена Елена Дата отзыва: 21.06.2012 Компания: Фабрика Окон Договор: 184388 от 14.04.2012 Прочитать целиком |