Оставить отзыв О компании Отзывы Фотографии
Почему выбрали эту фирму?:
Поверили рекламе.
Что понравилось?:
Само остекление балкона, за исключением того, что видно незаделанные белые швы (рамы коричневые) и замерщик не туда поставил нам открывающееся окно из-за чего (и не только, правда, из-за этого) нам не поставили вторую дверцу у шкафа, хотя, должен был предугадать ситуацию, т.к. приезжал к нам совместно с замерщиком по шкафам.
Что не понравилось?:
Не понравилось как выполняли замену фурнитуры по предыдущему заказу № 801493 от 21.08.2012 г.
Фурнитуру не могли месяц поменять только из-за того, что приезжали работники без инструментов, из-за того, что замерщик не дозаказал детали, из-за того, что детели не подходили. Жили месяц без штор, пстоянно приходили и уходили "работнички". Жесть! И только после того, как мы направили Претензию - дело сдвинулось с мертвой точки! Дальше еще веселее... Балкон застеклили, Слава Богу, правда подарок, указанный на сайте, а именно откидной столик, мы так и не получили. Балкон стеклили два дня, а обещали, что все сделают за один. По отделке... Приехали рабочие и оказалось, что недопоставили брус - они развернулись и уехали, оставив нас в полном недоумении. В итоге весь следующий день они только и делали, что потолок (работы от силы на 3 часа). Потом у них оказались проблемы со шкафом - видите ли замерщик не так замерил, и у нас будет шкаф с одной дверью вместо двух! Мы обратились с устной жалобой - прислали технолога, который удивился такому решению и уверил нас, что дверцу все же можно было поставить. Пообещав, что нам все быстренько исправят - он удалился, а мы третью неделю ждем-с...
Морально подавлены до сих пор. Отношение к клиенту непозволительное!!! Звонили, жаловались многократно, но то нет на месте менеджеров, отвечающих за ситуацию, то они приносят извинения и продолжают ничего не делать, то обещают перезвонить и пропадают на недели... При отделке потолков, в субботу, сразу же позвонил менеджер (который, как нас уверяли, в входные не работает!)
и потребовал дополнительную плату за снятие и установку двух люстр!!! (Цена Договора 300 000!!!!)
Кроме того, безобразно выглядят монтажники, в грязной одежде с грязными сумищами топчатся по всей квартире, постоянно бегают курить и оставляют входные двери открытыми, мастреа по отделке также неопрятны и... запах... Это не оскорбление, это констатация факта, т.к. я считаю, что у фирмы должно быть свое лицо. А уж у крупной компании тем более! Можно же ввести форменные комбинезоны, как-то обязать вести себя надлежащим образом.
Fabrikon © Пн, 15 окт. 2012, 09:12:27 +0000 |
Уважаемая, Анна. Приносим извинения за ряд ошибок. Нам очень жаль, что вы глубоко переживаете наши работы по исправлению ситуации. Поверьте, сбои в работе имеют характер человеческих ошибок и в них нет преднамеренного к Вам отношения. Извините, что не смогли оперативно поменять фурнитуру. При заключении сервисного договора на замену фурнитуры, мастер ошибся с выбором необходимого комплекта фурнитуры, поэтому пришлось приезжать повторно для замера параметров. В данный момент приняты меры для исключения аналогичных ситуаций. Что касается монтажа остекления балкона по договору 191652. Продолжительность монтажа указана в договоре 2 дня. Именно за это время можно смонтировать остекление от пола до потолка 8,1 х 2,5 метра. Видимо, недостаточно времени уделили при заключении договора для разъяснения всей документации. Монтажники окон не могли отзываться о системе проветривания негативно, поскольку это действительно работающий с технической точки зрения механизм. Если же эту информацию предоставили монтажники отделки балконов, то приносим извинения за их некомпетентность – они профессионалы в отделке балконов и могут не изучать глубоко другие вопросы. Относительно шкафа. Вариант двустворчатого шкафа нежелателен, поскольку петля оконной конструкции будет мешать открыванию створки шкафа. Вчера с Вами было согласовано компромиссное решение об изготовлении нестандартного открывания шкафа. Срок выполнения работ также согласован. Акция столик в подарок предоставляется при комплексной отделке балконов. Если же стены не обшиваются столик невозможно установить, т.к. он крепится на закладные, которые перекрываются чистовой отделкой. В Вашем случае был заказан только потолок. С искренним уважением, Апполинария Хохлачева, "Фабрика Окон" |
ГОСПОДА!!!! Довожу до Вашего сведения,заказали в Фабрике" окна,приехал менеджер-замерщик,расчитали,проконсультировал...всё прекрасно! Сказал,ПОД КЛЮЧ".Доставили,установили( монтажники)-претензий нет...приехали "откосники"..Выполняя свою работу,так... нет комментариев |
Автор: Владимир _ Дата отзыва: 09.11.2010 Компания: Фабрика Окон Договор: 10939203 Прочитать целиком |
Хоть "Фабрика окон" и пытается создать о себе хорошее впечатление,но качество материалов и работ все портит. Не понимаю я их политику... Поставили бы окно, проработало бы оно без нареканий, конечно , я обратился бы в следующий раз к ним. А сейчас... нет комментариев |
Автор: Илья _ Дата отзыва: 02.12.2010 Компания: Фабрика Окон Прочитать целиком |
"Фабрика Окон" - ужас заказала на дачу, замерщик намерял так, что зазоры (расстояние между окном и проемом, в который ставится окно) 10-12 см (!!) монтажники краснели и прятали глаза... остановила установку на первых 2 окнах, сразу позвонила на ф... 9 комментариев |
Автор: Юлия _ Дата отзыва: 25.06.2010 Компания: Фабрика Окон Прочитать целиком |