12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений Представляем очередной выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» созданного для аудитории российского бизнес-сообщества, в котором топ-менеджеры Компании ЭКООКНА делятся советами и рекомендациями по построению успешной бизнес-модели предприятия.

Шаг 8: Профессиональная отработка возражений
http://www.youtube.com/watch?v=NUGhnN1iZ7U

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Светлана Борисова - специалист-эксперт учебного центра Компании ЭКООКНА рассказывает, как бороться с одним из самых частых возражений клиентов - высокой стоимостью окон.

На какие нормативные документы необходимо ссылаться вашему менеджеру, чтобы убедительно объяснить и продемонстрировать покупателю, что вы предлагаете высококачественную продукцию, которая прослужит долгие годы? В чем отличие «дешевого» профиля от «хорошего»? Почему профиль может пожелтеть и потерять свои геометрические размеры?

В соответствии с каким номером ГОСТа изготавливается ваш ПВХ-профиль? Какие подтверждающие документы (сертификаты, лицензии) настоятельно рекомендуется иметь в офисе продаж на тот случай, когда их попросит предъявить потенциальный покупатель? Какую информацию содержит паспорт качества или протокол испытаний покупаемого изделия?

Что может произойти с окном, если не соблюсти требования ГОСТ по толщине армирующего профиля? Почему рекомендуется использовать только качественную фурнитуру? Что может произойти со стеклопакетом, если сэкономить на каком-либо компоненте при его производстве? Какие последствия грозят окну, если экономить на материалах при монтаже?

На каждый из множества вышеперечисленных вопросов вы найдете ответ, если посмотрите восьмой выпуск проекта!

Скоро в проекте «12 шагов к успеху…»

Не пропустите наш следующий видеосюжет, в котором Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА, поделится своим опытом и знаниями по теме «Анализ продаж и эффективность персонала».

Интересно? До скорых встреч на проекте «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА»!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Компания ЭКООКНА на выставке «Загородный дом» /Holzhaus.

Компания ЭКООКНА, специализирующаяся на изготовлении и монтаже окон, дверей и других конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, примет участие в 24-ой выставке загородных домов, инженерных систем и мат...

Дилерские конференции ЭКООКНА: продолжаем движение!

Дилерские конференции ЭКООКНА: продолжаем движение! 19 марта состоялась вторая Дилерская конференция «Повышаем эффективность бизнеса. Выжить? Победить!», которая проходила в Центральном офисе Ко...

Цены растут? А мы их заморозим!

<p>Окна нужны, но ставить прямо сейчас не получается<br> Ваш ремонт с заменой окон запланирован только на весну-лето, когда на улице будет не так холодно? Вы хотели бы успеть купить окна до гряд...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса.

Информационно-аналитический проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей добрался до своего экватора! Если вы будете смотреть наш видеоролик впервые, коротко поя...

Тёплое окно VEKA за 7000? Нет, не показалось!

Что за окно может стоить 7000 рублей? Игрушечное? Или китайское? Настоящее, немецкое, высшего качества (соответствует требованиям общеевропейского стандарта RAL и классу А по ГОСТ 30673-99) – с т...