Компания «Террадек» совместно с концерном Deceuninck объявляет о начале IV Международного конкурса архитектурных проектов «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне»

Международная стажировка, именная стипендия и участие в качестве дизайнера в телевизионной программе «Фазенда» на Первом канале – таков призовой фонд престижного Международного конкурса архитектурных проектов «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне». Прием заявок на участие в IV ежегодном конкурсе «Террасы в ландшафтном дизайне» стартовал 17 августа 2015 года и продлится до 1 февраля 2016 года. К участию приглашаются ландшафтные архитекторы и дизайнеры, авторские коллективы и студенты профильных учебных заведений и факультетов. Конкурсанты представят вниманию жюри как воплощенные проекты террас, так и пока нереализованные концепции. Мероприятие проводится ежегодно с 2012 года и популяризирует идею применения террасной доски из древесно-полимерного композита в ландшафтном благоустройстве. Соорганизатором конкурса от Террадек в 2015 году помимо компании «Декёнинк» также выступил Совет по экологическому строительству в России. Работы, участвующие в конкурсе, как и всегда, будут представлены на общественное голосование. Благодаря этому клиенты смогут почерпнуть для себя понравившиеся элементы и идеи для своих террас и по достоинству оценить талант дизайнеров. Так доска Twinson от «Декёнинк» за последние годы не просто стала прекрасным дополнением к любой архитектуре и ландшафту, но и открыла возможность проявить дизайнерам всю свою фантазию благодаря имеющемуся выбору из 8 натуральных цветов, долговечности и экологичности. Благодаря своему естественному виду она гармонично вписывается в природное окружение и может быть использована для самой различной отделки террас. Доски не растрескиваются, не расслаиваются и не гниют, они стойки к УФ-излучению, а главное устойчивы к воздействию насекомых-вредителей и не требуют покраски! «Террадек» является партнером концерна «Декёнинк» уже на протяжении многих лет. С 2008 года компания занимается проектированием и производством террасных систем из ДПК и массива экзотических пород древесины. За семь лет работы компания смонтировала более 410 000 квадратных метров террасы для более 5 000 клиентов по всей России и СНГ.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

К каким уловкам прибегают недобросовестные производители, чтобы снизить себестоимость окон?

В целях экономии некоторые вообще отказываются от внутреннего армирования, а в лучшем случае ограничиваются только местами крепления петель или рам к стене. Такой упрощенный вариант подходит для летних дач в безветренном месте, однако о полноценной защитной функции речь уже не идет. «Фантазия» д...

Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент к...