Конкурс на лучшую фотографию от компании «Окна мигом»

Партнёр компании «Декёнинк» объявил о старте фотоконкурса «Мир из моего окна», который анонсирован и проводится в интернет-блоге известного писателя-фантаста, Леонида Каганова. Для участия в конкурсе необходимо опубликовать фотографию или серию фотографий на тему «Мир из моего окна» на сайте дневника Леонида Каганова. Каждый сможет пофантазировать и представить, а возможно и создать (пользование фоторедакторами не запрещается) свой «мир из окна». Авторы самых оригинальных работ с необычным, интересным и эмоциональным сюжетом получат ценные призы, а именно: смартфон LG Optimus F5 4G LTE P875 за первое место, планшет BB-mobile Techno 7.85 3G TM859 за второе место и фотоаппарат Nikon Coolpix S2800 за третье место. Подведение итогов конкурса начнётся уже 25 июля. В состав жюри входят представители компании «Окна мигом», Леонид Каганов, а также компетентные читатели его дневника, занимающиеся фотографией. При определении победителей будут учитываться результаты общего голосования на сайте –количество положительных отметок, плюсов, которые получила та или иная работа. Все работы будут опубликованы и на сайте компании «Окна мигом», в разделе «Спецпроекты». Благодаря «Окна мигом» и фотоконкурсу «Мир из моего окна» каждый из нас может развить в себе такие прекрасные качества как изобретательность, активность и оригинальность. Спешите поучастовать в конкурсе и выиграть ценные подарки от компании «Окна мигом»! Подробная информация о конкурсе: http://oknamigom.ru/mir-iz-moego-okna/
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Партнер Deceuninck компания «Террадек» представила продукцию на ярмарке экологических материалов «Эко_Тектоника»

В сентябре 2015 года партнер «Декёнинк» компания «Террадек» представила свою продукцию на ярмарке экологических материалов, проходившей в рамках Первого российского фестиваля зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника». «Эко-Тектоника» – первая российская премия в области зеленого строи...

Как грамотно оформить торговый центр?

Рынок можно сравнить с местом охоты: вот только если раньше покупатели «охотились» за качественным товаром и новинками, то сегодня роли поменялись – теперь уже многочисленные магазины пытаются «заманить» к себе искушенного потребителя. И самым эффективным приемом здесь являются даже не реклама и ...