«Декёнинк» представляет входные пластиковые двери «Форвард»

В июле 2014 года компания «Декëнинк» начинает поставки профилей и комплектующих для системы входных дверей «Форвард». Это решение станет самым экономичным среди предложений компании в данном сегменте. Профили системы имеют ширину 60 мм и три воздушные камеры. По нижнему притвору предусмотрен алюминиевый порог с терморазрывом и контуром уплотнителя, что снижает продувание по всей длине порога. Для усиления ПВХ профиля используется мощное замкнутое армирование, а для прочности угловых соединений створки – сварные соединители. Такие конструктивные особенности гарантируют долгосрочную безупречную эксплуатацию системы в жестком российском климате. «По многочисленным просьбам наших дилеров и партнёров, мы запускаем самую экономичную среди наших систем для входных дверей – систему «Форвард», которая совместима с оконным профилем «Форвард». Входные пластиковые двери универсальны и очень практичны. Они сочетаются с фасадами любых зданий – от магазинов и офисных комплексов до частных домов и коттеджей», – прокомментировал Михаил Дмитриев, продукт-менеджер «Декёнинк Рус». Благодаря своим качественным параметрам, входные пластиковые двери в настоящее время обретают всё большую популярность. Основными преимуществами ПВХ дверей являются высокая тепло- и звукоизоляция, прочность, долговечность, влагостойкость, экологическая безопасность, лёгкость в уходе и универсальный внешний вид. Одним из определяющих факторов, кроме высоких характеристик, является и приемлемая политика цен на пластиковые двери.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Инновационное зимнее решение бьет рекорды продаж!

В начале декабря в Фабрике Окон стартовал релиз инновационного оконного продукта. Это уникальное окно, созданное совместно с европейской компанией Deceuninck специально для российской зимы. Основа продукта – уникальный профиль Deceuninck Favorit Space шириной 76 мм с шестью камерами, округленн...

Продажи «Грайн» в ноябре на мажорной ноте

ООО «Компания «Грайн» продолжает рост на рынке даже по окончании высокого сезона. Относительно последнего осеннего месяца 2015 года ноябрь 2016-го ознаменовался ростом уровня продаж всех марок профилей, производимых заводом Grain, более 4% в натуральном выражении. Положительную динамику продолж...