беседки
По нашим наблюдениям в последнее время вопрос изготовления зоны отдыха в ряду с общими вопросами архитектуры загородного дома (дачи) выдвинулся в разряд отдельной темы. Решают этот вопрос по-разному – кто-то делает отдельно стоящую беседку. Некоторые используют для этой цели веранду или делают специальную пристройку с дому, но суть ее от этого не меняется – это место, где можно устроить пикник - с максимальным комфортом, в непосредственном общении с природой, принять гостей и угостить их блюдами, приготовленными на открытом огне (углях). Назовем эту зону для простоты беседкой.
Чего хотят люди от беседки?
Вместительность – с точки зрения оконщика, выбранная система остекления не должна сокращать пространство беседки (случай с распашными или складывающимися «гармошкой» окнами.)
Безопасность – беседка, это место где люди отдыхают, т.е. ведут себя раскрепощено и возможно не всегда аккуратно – система ограждения должна быть с одной стороны прочной, а с другой не нанести вреда.
Ощущение нахождения на природе – максимальная визуальная открытость и свежий воздух
Защита: - от палящего солнца, от дождя, от порывов ветра, от насекомых
Желательно, что бы она позволяла максимально продлить сезон природных посиделок, т.е. весной и осенью – удерживала тепло, излучаемое печкой сохраняя комфортную температуру.
На зиму – она должна быть закрыта от попадания снега.
Что бы удовлетворить всем этим условиям, беседка должна быть огорожена такой светопрозрачной системой, которая имеет возможность и закрываться полностью, и максимально раскрыться, и закрываться частично – с любой, например подветренной, стороны.
Похожие статьи
Выбирайте окна сделанные из качественного и зарекомендовавшего себя профиля известной фирмы. Как бы это не опошлили и «незабаналили», но brand promise никто не отменял.
Бренд как обещание, обещание торговой марки (Brand promise) – выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от да...
1. Какую компанию выбрать?
У компании, производящей окна, должен быть сертификат на производимую продукцию. Обратите внимание на название компании и профильной системы.
2. Сколько лет компания существует на рынке?
Чем дольше компания на рынке, тем лучше. Вряд ли стоит доверять компании, котор...