Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуа

По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании». Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины». В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа. Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна. В осеннем номере партнерам предлагаются такие темы: - Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» - комментарии учредителя компании Кариса Е.А. -«Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей. Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое многообещающий PR, и много другой полезной информации. Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам. http://vikonda.ua/
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Фурнитура T&T завоевывает российский рынок

Появившись на российском рынке менее года назад, фурнитура для окон и дверей T&T благодаря оптимальному соотношению цены и качества и богатому функционалу уже находит признание среди производителей оконных конструкций и среди частных и корпоративных потребителей. Турецкий продукт по европейски...

Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2015 года выросли на +18% до € 136 млн

В первом квартале 2015 года мировые продажи концерна «Декёнинк» увеличились на 18%, рост объема в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 8,7%. Такие результаты обусловлены улучшением механизмов финансирования в компании. «Рост объема продаж на 8,7% в первом квартале 2015 года пр...