Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуа
По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании».
Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины».
В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа.
Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна.
В осеннем номере партнерам предлагаются такие темы:
- Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» - комментарии учредителя компании Кариса Е.А.
-«Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей.
Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое многообещающий PR, и много другой полезной информации.
Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам.
http://vikonda.ua/
Похожие статьи
Все мы волей или неволей наблюдаем, какими темпами идет в Москве строительство нового жилья. Буквально за пять лет многие районы столицы преобразились до неузнаваемости, на месте пустырей, промышленных зон и пятиэтажек-хрущевок выросли новые многоэтажные кварталы.
Но еще пытливый взгляд москви...
Международная стажировка, именная стипендия и участие в качестве дизайнера в телевизионной программе «Фазенда» на Первом канале – таков призовой фонд престижного Международного конкурса архитектурных проектов «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне».
Прием заявок на участие в IV ежегодном кон...