С 2009 года в компании принята система обучения сотрудников компании, направленная на развитие навыков коммуникации с клиентами.
Не секрет, что во многих крупных компания подобная система обучения является распространенной практикой. Причем, польза от таких мероприятий очень высока. Первый этап обучения прошел в апреле и проводился на сотрудниках коммерческой службы. В ходе обучения были четко отработаны стандарты клиентоориентированных продаж.
По результатам тренинга была создана "Корпоративная книга продаж", которая будет своеобразным путеводителем для сотрудников компании, работающими с клиентами. Также, эта книга будет хорошим пособием для новых сотрудников компании. Общеизвестно, что сотрудники, приходящие в новую компанию, на новое место работы нередко оказываются в ситуации неопределенности по поводу "что и как делать". В результате этого процесс адаптации затягивается и для того, чтобы сотрудник втянулся в нормальный режим работы требуется значительное количество времени. Учитывая это обстоятельство в компании "SYSTEM B.A.R.S." был разработан своеобразный курс "молодого бойца", который поможет новым сотрудникам быстрее войти в работу. А "Корпоративная книга продаж" станет хорошим подспорьем в этом деле.
В ближайшее время, обучение навыкам работы с клиентами будет проведено для всех сотрудников компании.
Источник: - В апреле прошел первый в этом году корпоративный бизнес - тренинг "Стандарты клиентоориентированных продаж"
Выставка получила широкий общественный резонанс, во-первых, за счет хорошо проведенной информационной работы организаторов, во-вторых, открытие самой выставки было приурочено к дню города.
Компания "БиМакс" является одним из фаворитов рынка оконных конструкций в России.
Немецкой компанией Procon GbR была проведена экспертиза продукции SYSTEM B.A.R.S.